ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Дистанционное обучение

В  связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной  инфекции  (2019-nCoV) и защиты здоровья детей  в период с 07 апреля по 30 апреля 2020 года учащиеся МКОУ "Дагнинская ООШ"  переводятся на дистанционное обучение с применением электронного обучения и дистанционных

 образовательных технологий. Обучение будет проходить без посещения Школы. Для прохождения дистанционного обучения 

необходимо: 

1. Ознакомиться с расписанием занятий, которое размещено на сайте образовательной организации в разделе «Дистанционное обучение»


ВСЕ УЧАЩИЕСЯ С 1 ПО 9 КЛАССЫ МКОУ"Дагнинская ООШ"  ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЕ УЧИ.РУ. ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНЫХ ПЛАТФОРМ ЯНДЕКСУЧЕБНИК.РУ, РЭШ. ДЛЯ ВИДЕОСВЯЗИ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЙ "ВАТСАП" И "СКАЙП".

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

06.04.2020

Горячая линия МКОУ "Дагнинская ООШ" 

по вопросам дистанционного обучения:

8-965-485-08-67, 

8-963-792-89-19

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

06.04.2020

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы:                            /Маллалиев Ш. Н./

 

 

 

Дорожная карта
по обеспечению перехода на дистанционное обучение в МКОУ «Дагнинская ООШ»

п/п

Мероприятия

Исполнитель

Сроки исполнения

1.                   

Издание приказа о переходе на дистанционное обучение,
в том числе о назначении лиц, ответственных:

за организацию перехода на дистанционное обучение;

за информирование участников образовательных отношений;

за организацию дистанционного обучения в каждом отдельном классе

Директор школы Маллалиев Ш. Н.

до 07.04.2020

2.                   

Актуализация локальных актов по вопросам организации и осуществления дистанционного обучения (при необходимости)

Администрация ОО

до 07.04.2020

3.                   

Мониторинг технической готовности общеобразовательной организации, педагогических работников, обучающихся  для перехода к дистанционному обучению, в том числе проведение тренировочных подключений обучающихся

Администрация ОО, классные руководители

06.04.2020

4.                   

Сбор и анализ информации (заявлений) родителей (законных представителей) обучающихся, представленной любым доступным способом, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о выбранной ими форме дистанционного обучения с учетом технических условий и наличия оборудования (компьютерное оборудование, мобильные устройства, Интернет), имеющихся по месту проживания ученика.

Администрация ОО, классные руководители

до 06.04.2020

5.                   

Определение организационно-технологической схемы дистанционного обучения для каждого ученика с учетом технических условий и оборудования, имеющихся по месту проживания ученика

Администрация ОО

до 06.04.2020

6.                   Хочу такой сайт

Внесение изменений в режим работы общеобразовательной организации:

корректировка расписания уроков, занятий внеурочной деятельности;

корректировка продолжительности уроков, занятий внеурочной деятельности, перерывов между ними.

Администрация ОО

до 06.04.2020

7.                   

Включение в расписание уроков классных часов, проводимых в режиме онлайн, с привлечением педагогических работников

Администрация ОО, классные руководители

до 06.04.2020

8.                   

Внесение изменений в рабочие программы учителей по каждому учебному предмету, в том числе:

указание в тематическом планировании рабочих программ учителей форм дистанционного обучения, применяемых в изложении материала, форм обратной связи, ссылок на применяемые электронные образовательные ресурсы;

при необходимости – перераспределение (уплотнение) тематических модулей, блоков, отдельных тем

Учителя-предметники

до 07.04.2020

9.                   

Информирование каждого участника образовательных отношений о формах организации дистанционного обучения, внесенных изменениях в расписание уроков, занятий внеурочной деятельности, их времени, продолжительности, способах обратной связи, в том числе:

размещение указанной информации на официальном сайте общеобразовательной организации;

регулярная актуализация информации на официальном сайте общеобразовательной организации.

Зам. директора по УВР

Муртузалиев Ф. М.

до 06.04.2020

10.               

Организация и проведение разъяснительной и консультативной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации дистанционного обучения по каждому учебному предмету, в том числе для обучающихся на дому

Классные руководители, учителя-предметники

постоянно на период дистанционного обучения

11.               

Проведение с использованием дистанционных технологий рабочего совещания с педагогическими работниками о готовности к переходу на дистанционное обучение

Администрация ОО

06.04.2020

12.               

Мониторинг осуществления контроля текущей успеваемости и своевременного выставления текущих оценок в электронный классный журнал

Администрация ОО, классные руководители

постоянно на период дистанционного обучения

13.               

Мониторинг организации дистанционного обучения в общеобразовательной организации:

выявление и устранение проблем, связанных с организацией, осуществлением и качеством образования в условиях дистанционного обучения

Администрация ОО

постоянно на период дистанционного обучения

14.               

Организация и проведение внутренней оценки качества образования с целью выполнения общеобразовательных программ в полном объеме

Администрация ОО

согласно плану ОО

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(963) 792-89-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».